Форум о видеоуроках по компьютерной графике: Стоит ли изучать HOUDINI если я не программист? - Форум о видеоуроках по компьютерной графике

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стоит ли изучать HOUDINI если я не программист?

#1
Пользователь офлайн   Oksiner 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 21 Март 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d
Всем привет! У меня такой вопрос - Стоит ли изучать HOUDINI если я не программист? Если я в программирование ВООБЩЕ НОЛЬ, и не знаю никакого языка! Но хочется делать что то красивое, серьезное! На будущее! Сейчас я пока мало что умею! И работаю в основном в майке! Спасибо!
0

#2
Пользователь офлайн   kiber01 

  • Ветеран
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 07 Февраль 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d
Стоит ли лететь в космос если я не балерина?
Программирование в Гуди совсем не обязательно, как и в остальных пакетах.
Все гениальное - просто.
Блог студии CG П. Александра
0

#3
Пользователь офлайн   Oksiner 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 21 Март 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d
Необязательно? а все этии взврыв, которые там делаются, дым, вода и так далее. Не надо программирования?







Просмотр сообщенияkiber01 (27 Июнь 2012 - 21:54) писал:



Стоит ли лететь в космос если я не балерина?
Программирование в Гуди совсем не обязательно, как и в остальных пакетах.

0

#4
Пользователь офлайн   kiber01 

  • Ветеран
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 07 Февраль 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d
Вот пишешь ты что работаешь в майке, а разве там надо программирование чтоб сделать взрыв, дым, воду? Нет, не надо... Так и в гудини.