Форум о видеоуроках по компьютерной графике: Невидимые фигуры - Форум о видеоуроках по компьютерной графике

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Невидимые фигуры Нет цвета

#1
Пользователь офлайн   ThePageMaster 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 Февраль 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d
Всем привет. Я новичок.
Я обучаюсь по видео-курсу как Сделать шахматы с этого сайта. Но у меня проблема с примером в 1-ом видео Знакомство.
Я не могу создать цветные фигуры. На видео они сразу же создаются зеленого, фиолетового цветов. А у меня просто обёртка. Причем видимая только на 3-х других кадрах.
Вот картинка.
Изображение
Прошу помочь мне в данной проблеме. Как закрепить/установить цвета, так как я не могу их настроить. Пытался. Честно.
0

#2
Пользователь офлайн   alex112 

  • Форумчанин
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 16 Июнь 11
  • ГородЕссентуки
при нажвтии на F4 во вьюпорте перспектива видны ребра ?

вот попробуй

Подменю Transparency (Прозрачность).

Подменю Transparency (Прозрачность) открывается при выборе одноименного пункта Transparency(Прозрачность) в Контекстном Меню Проекционного Окна.

В этом подменю можно установить режим отображения объектов, у которых в диалоговом окне Object Properties (Свойства Объекта) включено свойство See-Through (Прозрачный).

Изображение
Рис. Подменю Transparency (Прозрачность).


  • None (Нет). Объекты отображаются в Проекционном Окне непрозрачными, независимо от состояния их свойства See-Through (Прозрачный).
  • Simple/Best (Обычная/Наилучшая). Объекты отображаются в Проекционном Окне в соответствии с состоянием свойства See-Through (Прозрачный).На компьютерах с низким быстродействием рекомендуется использовать режим Simple (Обычная).