Форум о видеоуроках по компьютерной графике: Проблемы с наложением эффектов и переходов - Форум о видеоуроках по компьютерной графике

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с наложением эффектов и переходов ПК начинает жутко тормозить при переходах или различных эффектах

#1
Пользователь офлайн   The_Stiffler 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Сентябрь 12
  • Введите данные символы:2d-3d-4d
И так, для начала здравствуйте, хочу поделиться кое каким опытом и решить одну, большую для меня проблему, которая мне никак не дает покоя и сколько бы я не пробовал ее решить, результат остается неутешительным, начну вводить вас в курс дела... При монтаже видео, а то есть при переходах и добавлении различных эффектов, ПК существенно снижает производительность и начинает жутко тормозить, что мы можем наблюдать в окне предпросмотра. Хочу сразу сказать, что в этой сфере я не новичек, но и не профессионал. Проблему, повторюсь, я уже решить пытался самостоятельно, перерыв весь рунет (форумы, видеопорталы и все что связанно с информацией по техническим характеристикам своего ПК и программы в целом) полезного я ничего не нашел, что помогло бы решить проблемы, находилась информация про то что, надо добавить физической памяти снять ограничения с оперативной, уменьшить качество видео в окне предпросмотра, это все я пробовал и эффекта никакого не дало, было лишь сказано про видеокарты фирмы AMD Radeon, что мол с ней могут быть проблемы, совместимость якобы. Не спорю возможно все! Всякое бывает, единственно что мне хочется, это найти в чем проблема, а о решении я уже позабочусь сам и конечно же помочь всем тем, кто столкнулся с тем же, но не решился разбираться до конца. С Sony Vegas'a я переходить на альтернативный софт не хочу (даже не предлагайте Pinnacle, Premier Pro и Corel) а собирать новый ПК под видео затратно. Сейчас опишу технические характеристики ПК и ОС: