Форум о видеоуроках по компьютерной графике: Рендеринг!? - Форум о видеоуроках по компьютерной графике

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рендеринг!? Вопрос новичка

#1
Пользователь офлайн   Minase 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Июль 14
  • Введите данные символы:2d-3d-4d
Я новичок и многого не понимаю. Учусь в Кинема 4д и постоянно мучает вопрос что такое Рендеринг, а именно почему он во многих 3д редакторах? Почему этого ренеринга нет в двигателях игр хотя графика даже в убогом Крайтеке такая же (динамичная и в реальном времени)? Из-за того что мой процессор в компьютере маломощный и при съёмке анимаций в 15 минут мне приходится оставлять его включённым его 3 дня! Но что бы избежать этого мне пришлось ломать голову и перетаскивать сцену в Unreal Engine 4 а там уже с огромными недоработками из-за импорта и экспорта снимать через банальный фрепс. о.О Почему нельзя нацепить на 3д модель сразу нормальную текстуру?
0

#2
Пользователь офлайн   sn4ke 

  • Эксперт
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 895
  • Регистрация: 17 Январь 11
рендеринг это процесс визуализации того что ты смоделил.
графика в играх пользуется шейдерами и прочей лабудой зашитой в видюхах (читай как пресеты выполняемые аппаратно)

 Minase (22 Июль 2014 - 03:15) писал:

Почему нельзя нацепить на 3д модель сразу нормальную текстуру?


так натяни нормальную текстуру, почему нельзя? может тебе посмотреть уроки для начала по тектурированию в синьке?

http://videotuts.ru/.../texturing-c4d/
0

#3
Пользователь офлайн   Minase 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Июль 14
  • Введите данные символы:2d-3d-4d