Форум о видеоуроках по компьютерной графике: Какой 3D редактор выбрать? - Форум о видеоуроках по компьютерной графике

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какой 3D редактор выбрать?

#1
Пользователь офлайн   psiworm 

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 30 Сентябрь 14
  • Введите данные символы:2d-3d-4d
Здравствуйте.


У меня есть базовые навыки по моделированию в 3D Max и Cinema 4D. Но, как оказалось, принципы везде одинаковые.
Больше года назад я пересел на Макинтош, и в ближайшем будущем хочу заняться более глубоким изучением 3D дизайна.
Поскольку 3D Max на маках нет (только через виртуальную машину), то остается Maya и Cinema 4D.

Есть ли вообще разница, какой редактор выбирать универсалу? На что ориентироваться при выборе?

Конкретной сферы деятельности пока не предполагается. Работаю дизайнером, и хочу овладеть доп. навыком.
0

#2
Пользователь офлайн   artguk 

  • Эксперт
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 959
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • ГородОдесса

Просмотр сообщенияpsiworm (30 Сентябрь 2014 - 10:32) писал:

Здравствуйте.


У меня есть базовые навыки по моделированию в 3D Max и Cinema 4D. Но, как оказалось, принципы везде одинаковые.
Больше года назад я пересел на Макинтош, и в ближайшем будущем хочу заняться более глубоким изучением 3D дизайна.
Поскольку 3D Max на маках нет (только через виртуальную машину), то остается Maya и Cinema 4D.

Есть ли вообще разница, какой редактор выбирать универсалу? На что ориентироваться при выборе?

Конкретной сферы деятельности пока не предполагается. Работаю дизайнером, и хочу овладеть доп. навыком.

Зря на макинтош пересели. Почему? Большая часть добротного софта выпускается под окна. Макинтош очень сильно дерет шкуру в таньгах с сторонних разработчиков, посему макинтош можно сказать является закрытым миром.