Форум о видеоуроках по компьютерной графике: Вопросы по поводу Particle wold и Keylight в cs 5 - Форум о видеоуроках по компьютерной графике

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по поводу Particle wold и Keylight в cs 5

#1
Пользователь офлайн   RjIeSiX 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 Июль 11
Здравствуйте я пока новичок в АЕ, хочу задать пару вопросов. Вопрос первый, я так понимаю в новых версиях АЕ у многих плагинов типа Particle World и particular нету функции OPTIONS её типо раскидали по подфункциям, но вот я не могу найти в Particle World функцию motionblur она открывалась так: options > rendering > Force motionblur (Best qality only) к примеру это было в "извлечении души" у Крамера. и другие настройки которые были в опциях я не смог найти кроме Opacity Map.Где взять эти настройки и всё что было в options? Вопрос второй, у меня AEcs5 10.0 у меня нету keylight который был в cs4, папка keying есть но функции для замены зелёного фона нету, где взять Keylight, или если это зависит от версии 10.0 где взять версию новее??? на этом сайте нету вроде... Заранее спасибо!!!
0

#2
Пользователь офлайн   TWcommander 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 21 Январь 11
у particular и particle world опций давно нет. Motion blur в particle world не настраивается, разве что включить motion blur слоя и композиции. Keylight отсутствует либо потому что у тебя триал версия, либо криво-взломанная
0

#3
Пользователь офлайн   RjIeSiX 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 Июль 11
Всмысле сейчас не настраивается, или всегда до новых версий??? а как тогда сделать тот эффект как в Извлечении души?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


К форумамПанель входа